27 oктября в Aнтaльe oткрылaсь туристичeскaя выстaвкa ATF, кoтoрoй спeциaлисты прoчaт бoльшoe будущee. Этo oдин из сaмыx мoлoдыx ивeнтoв в сфeрe гoстeприимствa В2В, определивший свое позиционирование как доступная площадка общения специалистов, заинтересованных в прямых контактах с туриндустрией Турции. Татьяна Дмитрова (TourDom.ru) сегодня находится на выставке и рассказывает: «Условия для посещения ATF позволяют собрать кворум профессиональной аудитории: за 80 евро гости приобретают пакет участника, куда включены проживание с питанием на 4 дня в отеле ultra all inclusive, трансферы, вечерние мероприятия».
В этом году организаторы отметили взрывной всплеск интереса к ATF. В ней принимают участие 150 экспонентов, в основном гостиницы и инкаминговые туроператоры. Директор Sabir Mizam сказал TourDom.ru о том, что аккредитацию в качестве гостей оформили 450 отельеров и 2300 турагентов. Большая их часть приехала из постсоветского пространства. Sabir Mizam также отметил, что на своей площадке создаст условия для общения русскоязычного турбизнеса из России, Узбекистана, Казахстана, Белоруссии, Украины и других стран, входивших в состав СНГ. Рашад Мамедов (One Touch & Travel) считает этот подход ATF перспективным для повышения интереса к событию и по-своему уникальным. Он также отмечает экономическую модель выставки в Анталье: основные доходы организаторам приносит продажа экспозиционных мест отелям, они же предоставляют бесплатные комнаты для проживания гостей. Анталья – подходящая локация для туристической выставки, так как является центром туризма в стране, здесь сосредоточены основные востребованные гостиницы. Погода в регионе в это время прекрасная, поэтому специалисты турбизнеса с удовольствием принимают приглашение провести 4 дня, сочетая деловой формат, отдых и дружеское общение.
Екатерина Бежанова («Онлайн Турс»), которая посетила все ATF, говорит: «Я в шоке. По сравнению с первыми выставками прогресс колоссален, отелей стало больше, посетителей прибавилось. Приятно наблюдать, что российские туроператоры имеют свои стенды. Эта выставка в будущем может встать в один ряд с берлинской ITB и российской MITT». Участники обратили внимание: здесь организовано много площадок, нацеленных на нетворкинг. Этому не мешают громкая музыка, шоу. Все проходит в конструктивном и по-турецки гостеприимном формате, выставка «не раздута» – занимает один павильон. Единственное, над чем организаторам возможно предстоит поработать, – расширение состава участников, пока свои стенды не представили некоторые люксовые бренды гостиничного бизнеса.