Рoстуризм нaцeлeн нa сoздaниe кoмплeксныx туристичeскиx прoдуктoв в рaзличныx цeнoвыx сeгмeнтax. Oб этом заявила в четверг глава ведомства Зарина Догузова в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
«Нашей ключевой задачей является создать комплексные качественные туристические продукты в разных ценовых сегментах», — сказала она.
Догузова пояснила, что качественный туристический продукт включает в себя дорогу до места отдыха, проживание и развлечения. «У нас в стране сейчас, скажем прямо, не очень много [комплексных туристических продуктов]. Либо сложно добраться, есть где жить, но нечем заняться. Есть качественная гостиница, но инфраструктура за пределами этой гостиницы не соответствует представлениям о том, как должен выглядеть твой отдых», — добавила она.
Глава Ростуризма также подчеркнула, что необходимо заниматься стимулированием спроса на туры по России. «Люди хотят ездить по стране. И я уверена, что у нас с каждым годом растет количество и стран дальнего зарубежья, которые к нам ездят. Конечно, не с той интенсивностью, с который бы хотелось. Но я думаю, что в данном случае как раз таки одна из причин, по которой к нам не так много ездят, — не очень большое количество качественных продуктов в разных ценовых сегментах», — отметила Догузова.
Еще одним направлением работы Ростуризма Догузова назвала преодоление проблемы сезонности курортов. «Наша задача — создавать курорты, которые будут круглый год, если не совсем равномерно заполняться, то, по крайней мере, пользоваться популярностью и спросом», — указала она.
«В целом задача, конечно, позволить стране достаточно поступательно, равномерно развивать инфраструктуру и курорты», — заключила Догузова.