Nordwind с нaчaлa июня нaрaщивaeт пeрeвoзку в Крым, сooбщaeтся 21 фeврaля нa сaйтe aэрoпoртa Симфeрoпoль.
Пoлeты будут сoвeршaться пoд брендами Nordwind и Pegas. Увеличение перевозки коснулось Казани и Красноярска (периодичность полетов – 4 раза в неделю), Нижнекамска, Воронежа, Екатеринбурга, Перми, Белгорода и Уфы (трижды в неделю). Дважды в неделю запланированы вылеты из Омска, Челябинска, Самары, Кирова, Волгограда, Оренбурга и Ульяновска и по одному в неделю – из Саратова, Чебоксар, Тюмени, Магнитогорска, Барнаула, Нижневартовска, Сыктывкара, Новокузнецка и Томска.
В 2 раза больше рейсов по сравнению с 2019 годом запланировано из Волгограда, Кирова и Ульяновска, а из Белгорода и Нижнекамска — в полтора.
В туроператоре АЛЕАН решение перевозчика связали с хорошим спросом по направлению. «Особенно от расширения полетной программы выиграют жители тех городов, откуда раньше можно было добраться в Крым только с пересадкой в Москве и Санкт-Петербурге», – добавили в компании.
Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил, что большую роль будет играть цена перелета. «Nordwind хорошо владеет этим инструментом – их тарифы в среднем на 10–20 % ниже, чем у конкурентов. И если разница в стоимости сохранится, многие путешественники предпочтут именно этого перевозчика», – отметил он. Впрочем, по его словам, несмотря на авиаактивность на направлении, основную массу туристов полуостров получит благодаря открытию железнодорожного сообщения.
Расширение полетной программы гендиректор управляющей компании «Ателика» Алексей Высоканов связывает с ситуацией вокруг коронавируса. Несмотря на это, эксперт добавил, что спрос по раннему бронированию опережает прошлый год, а чем больше будет перевозки – тем доступнее должны быть билеты.